Платформа для управления и аудита размещения рекламы
О платформе
Программа предназначена для управления и аудита размещения цифровой рекламы в сети Интернет и на мобильных устройствах.
Программа может использоваться рекламодателями, рекламными агентствами и интернет-площадками.
Сбор статистики по рекламным кампаниям в режиме реального времени;
Формирование отчетов с базовыми медийными и видео-метриками (показы, клики, охват, пересечения аудиторий, старт просмотра видео, частичные и полные просмотры, закрытие креатива);
Учет и отчетность по показателям видимости и пользовательским (кастомным) событиям;
Подсчет конверсий и атрибуция;
Кросс-канальная аналитика;
Формирование отчетов по социально-демографическим характеристикам, операционным системам, браузерам и устройствам;
Поддержка таргетинга рекламных кампаний.
Основные используемые технологии:
Языки программирования: Perl, Go
Фреймворки: gRPC, Protobuf
Сборщики и компиляторы: Go toolchain
Средства контейнеризации: Docker, Docker Compose
CI/CD: GitLab CI
Стоимость услуг
Отчёты, формируемые по индивидуально заданным моделям распределения конверсий (например: первый клик, последний клик, равномерное распределение, позиционная модель и др.), позволяющие определить вклад каждого рекламного канала или контакта в достижение целевого действия.
от 300 000 руб.
за 1 отчет
Анализ аудитории «Audience Insight»
Анализ собственной аудитории рекламодателя: построение профилей посетителей сайта и аудиторных сегментов для использования в онлайн-рекламе
от 200 000 руб.
за 1 отчет
Brand Lift Исследование
Проведение исследования после или до и после РК с использованием панели
от 320 000 руб.
за 1 исследование
Документация для эксплуатации программного обеспечения